четверг, 23 декабря 2010 г.

Зимняя эстафета

Зима – это когда холодно, темно большую часть суток и совсем не хочется ничего делать. Зима – это посиделки за чашкой гляссе и катание на коньках. Ну и новый год, конечно. Большинство людей проводят зиму в некотором оцепенении, вздыхая по жаркому лету и уже в январе начиная приглядываться, не заплакали ли сосули. А для меня зима – это время учиться новому. Ну не летом же осваивать премудрости блогинга, опробовать на мужнином желудке новые рецепты и мониторить Интернет в поисках интересной информации. Как блогер я вполне довольна зимой – успеваю писать не только на заказ, но и участвовать в эстафетах, а эстафета – это всегда стимул для всеобщего самообучения блогеров. На этот раз инициатором стала Леди-блогер, а передала мне эстафету прекрасная Валерия в блоге Сундучок с прибамбасами.
Помимо осваивания блогинга, на моем счету еще одно достижение. Но сначала экскурс в историю: суши я попробовала тогда, когда все ходили в суши-бар, как к себе домой. Первый раз это были самодельные роллы, наверченные моей подругой – прекрасным кулинаром. Отчасти благодаря её талантам, отчасти особенностям японской кухни, но роллы мне очень понравились, хотя я никогда не лелеяла надежды научиться их готовить самостоятельно. И никогда бы я не рискнула сделать роллы, если бы эта самая подруга не подарила мне набор для суши. Набор, в который входила не только посуда, но и продукты: рис, васаби, обожаемый мной имбирь, соевый соус и какая-то зеленая фигня, в которую все заворачивается. Я была в таком восторге, что в этот же день побежала закупать рыбу и огурцы, чтобы попытаться сделать первые в моей жизни роллы. Вуаля! Вот они – немного помятые, но съеденные в течение минуты мной и моей дражайшей половиной.
К чему я это все пишу? Возможно, вы лучше прочувствуете ситуацию, если узнаете, что у меня с кухней отношения довольно-таки настороженные. Примерно раз в неделю муж, приходя с работы, принюхивается: что на этот раз пригорело? И примерно раз в месяц он же сидит над тарелкой с очередным рецептом из Интернета и с перекошенным лицом меня убеждает, что: «Зай, ну очень вкусно! Я просто не голодный! Правда-правда!».  И кто бы знал, что я сама сделаю роллы, и они будут не просто съедобные, а вкусные! Дорогие мои, дерзайте! И не только на кухне, а вообще! Любое дело может получиться у вас даже лучше, чем вы ожидаете – я в вас верю!
А эстафета уходит в кулинарный блог для ленивых хозяек Обед из ничего.

8 комментариев:

  1. Анют, рецепт в студию (с пошаговыми фотками для тех, кто в танке)! ))) Я тоже такое хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, специально ради тебя сделаю на днях! На самом деле все очень просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень соблазнительно выглядит! У меня есть похожий рецепт в копилке, но никак не соберусь реализовать...

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже пробовала. Но что-то у меня с ними не сложилось. Больше стараюсь не проявлять свою виртуозность в кулинарных изысках. Лучше куплю))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, первым днём весны!

    Зимняя творческая эстафета завершена!
    Приглашаю выбрать три понравившиеся работы участников/

    Люди, чьи работы понравятся наибольшему количеству читателей, получат приятные призы. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А я что-то читала где-то рецепт роллов, мне показалось долго и нудно... Прпосто есть веселее, хотя не вижу в роллах ничего, кроме соленой рыбы смешанной с рисом.
    И мой муж тоже с опасением ест мою стряпню!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Блог Светланы Бобровской "Всеобщее самообучение" больше не существует, ссылку на него удалить лучше.

    А мой блог жив! Приятно видеть, что и Ваш - тоже!

    ОтветитьУдалить