пятница, 17 декабря 2010 г.

Свадебные бокалы своими руками

Я делала подруге бокалы на свадьбу своими руками буквально неделю назад. Свадебные бокалы для шампанского обычно используются двух видов: из одних пьют, вторые выполняют функцию украшения стола. Вроде бы мелочь - бокалы, а стоят они порядочно. Так вот, украсить свадебные бокалы своими руками - проще простого! Привожу мой вариант:

Берем бокалы, фатин, ленту, стразы, клей


Протираем бокал спиртом (на всякий случай, чтобы стразы не отвалились)


Шьем мешочек из фатина с таким вот отверстием для самого бокала


Одеваем фатин на бокал, перевязываем у ножки лентой


Обрезаем края фатина, клеим в произвольном порядке стразы

Несколько дополнений:
- клей берем только прозрачный
- не уверены (как я), что сможете стразами выложить ровное сердечко или кольца - не беритесь
- концы лент обжигаем спичкой, пронося спичку очень быстро
- на концах лент я поместила по стразу
- я использовала край фатина (белая канва) - его не надо обрабатывать, смотрится аккуратно.

Как вы видите, оформить бокалы на свадьбу своими руками достаточно просто - главное, подключить фантазию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий