Как я и обещала, рассказываю о призоловах-профессионалах!
Во-первых, нужно быть маньяком! Бедные родственники промохантера не знают, куда положить дома свои вещи, ведь все ящики забиты этикетками и крышками. Любая попытка проникновения в этикеточные трущобы карается смертью, отрубанием рук, неизбежным скандалом. Даже если акции нет на данный момент, это не значит, что её не будет – свято уверен призолов. Если торговая марка хоть раз проводила раздачу слонов, то штрих-коды с её продукции будут оседать мертвым грузом в рабочих ящиках призолова, а сотрудники фирмы будут мучиться икотой: каждый раз, когда промохантер полезет перебирать богатства, он будет тяжело вздыхать и вспоминать недобрым словом жадноватых устроителей акций, которые столько времени не дают о себе знать.
Промохантер-безумец изведет всех друзей и коллег: с этого дня все переходим на этот кефир – через две недели стартует акция. Этикетки сдавать мне! Десять штук с семьи в неделю, не меньше пяти с одного человека. Гуру промохантинга даже бомжам платят за этикетки с помоек. Зато выигрывают-таки путешествия на Мальдивы.
Во-вторых, нужно быть креативным человеком, ведь иногда вместе с этикетками требуется прислать стих, рецепт или интересное фото.
В-третьих, нужно быть думающим и наблюдательным. Например, гораздо проще выиграть конкурс, если он проходит в масштабе небольшого города или на сайте, нежели зоной охвата будет вся РФ и СНГ в придачу. Если идет рекламная акция книги, то найдется сотня сайтов, разыгрывающая её в качестве приза за ответы на вопросы по произведению и про автора. Гораздо больше шансов выиграть книгу, ответив на похожие вопросы на паре десятков сайтов, нежели на одном. Времени занимает немного, а результат зачастую бывает положительным.
В-четвертых, нужно быть в курсе событий. Большинство призов уйдет уже на первый день после старта акции. О раздаче слонов производитель сообщает заранее, и к первому дню каждый уважающий себя призолов собирает несколько наборов из этикеток или крышек, чтобы сразу же отослать и получить хотя бы гарантированный приз. Или что побольше, если повезет.
В-пятых, чуткий глаз призолова моментально распознает признаки неминуемо надвигающейся акции. Не зря, ох, не зря начали печатать монетки на упаковках стирального порошка.
Промохантинг – это профессиональное хобби для немножко одержимых людей. Сил надо вбухать немерено. Но с другой стороны, есть хороший шанс восстановить их при помощи выигранной путевки в тропический рай, ну или, на худой конец, рассматривая выигранный-таки магнитик на холодильник.
Надо же, о таком хобби и слыхом не слыхивала. Не интересовалась как-то. Наверное, потому, что сама никогда ничего не выигрывала. Хоть новое слово выучу: промохантинг)))
ОтветитьУдалитьоО, вы еще не знаете, что творится во время конкурсов в Интернете, когда нужно где-то проголосовать или поставить оценку.
ОтветитьУдалитьА если это детский конкурс (в смысле отправь прикольное фото ребенка и покупать ничего не надо, то это вообще... нет слов. Одни междометия.
Вот бы этот мамский фанатизм да на благие цели.....
Олеся, плавали - знаем)))) Но, поучаствовав в одном таком конкурсе, я поняла, что это не для меня))))
ОтветитьУдалитьу меня сестра сапоги выиграла в одной тверской промо-викторине. каждый сотый смс с правильным ответом побеждал. она отправила их сто подряд.
ОтветитьУдалитьправда у неё была инсадерская информация о честности организаторов, так как я делал рекламные ролики.