Собери десять этикеток и получи шанс выиграть собственную яхту! Подобными слоганами пестрят рекламные ролики, стенды в супермаркетах и упаковки товаров. Интересно, а есть люди, которые отсылают эти самые этикетки и получают призы? Будьте уверены – там, где есть халява (даже условная), есть и охотники за ней, точнее за призами, а еще точнее – призоловы (по-иностранному - промохантеры). Эти люди могут многое рассказать о том, каким титаническим трудом достается нелегкая добыча призолову, но и результат, прямо скажем, впечатляет.
Начнем с того, что поделим призоловов на три группы: мошенники, профессионалы и любители.
Мошенники-призоловы используют недобросовестные методы для достижения собственной цели: с помощью компьютерных программ подбирают номера штрих-кодов, которые по условиям акции надо вбивать в форму на сайте, накручивают счетчики голосов и так далее. Поскольку призы такие люди получают совсем уж недобросовестно, то и лишнего слова говорить о них не будем.
Любители-призоловы время от времени отсылают нужное количество этикеток или вовремя регистрируются на каком-нибудь сайте, чтобы получить небольшой (а если повезет, то и большой приз). Они не гонятся за тем, чтобы захапать все призы, не скупают продукты с промо-кодами, но если уж проходит акция от йогурта, который они и так каждый день едят, то собрать и отправить этикетки – святое дело. Я себя причисляю к таким любителям. Кстати, промохантинг популярен среди молодых мам, ведь производители подгузников и детского питания с завидной регулярностью осыпают покупателей призами. Мои достижения достаточно скромны: платочек от БиоБаланса (редкостное дерь не очень понравился), три шикарные книжки от Хаггис, куча рулеток, несколько сумочек и термо-кружка от сигаретников.
Самая интересная группа – профессионалы. Они-то знают, как выиграть не магнит с ручкой, а фотик или видеокамеру, ведь, как и в любом деле, в промохантинге есть свои секреты и правила. Если вас заинтересовала статья, и вы хотите себя опробовать в промохантинге, то можно помониторить популярные тематические сайты: призоловы ру, призолов ру. Сюда стекается информация обо всех действующих акциях, ответы на викторины, фотографии полученных призов, а на ушко по секрету могут поделиться и секретами, увеличивающими шансы на выигрыш.
Даже и не догадывалась, что люди этим профессионально занимаются.
ОтветитьУдалитьСама когда-то тоже была призоловом-любителем, но в основном участвовала в промо-акциях, когда что-то покупаешь и получаешь подарок. Из запомнившихся призов - 3 кружки для пива разных размеров, чашка от Нестле, бесполезный нож для пиццы и футболка Лёвенбрау :)
В последнее время перешла на акцию от Либеро - получили уже прорезыватель и классный развивающий кубик. Надо за остальными подарками съездить)
Ну вот, похвасталась)))
А вообще, я отношусь к тем, кто не очень верит во все эти коды и отсылание этикеток.
Подгузники и детское питание - очень выигрышные варианты для промо-охоты. Нужны постоянно, да и организаторы не жадные. В Хаггисах, например, если закончился выбранный тобор приз, обязательно пришлют другой, примерно похожий. Прочие же организаторы очень любят "ограниченное количество призов", которых та мало, что не хватает даже выславшим коды или этикетки в первый день акции.
ОтветитьУдалитьТоже с удовольствием участвую в подобных акциях, за этикетки от йогурта, поедаемый тогда еще будущим мужем, получила сумку-холодильник, с которой теперь очень удобно ходить на молочную кухню, и тарелку для игры на природе, ну и два домика Хаггис у нас тоже есть.
ОтветитьУдалитьСумка-холодильник - это впечатляюще! Действительно отличный улов!
ОтветитьУдалитьОй, помню, и я гонялась за сумкой-холодильником - подарком от Активии. Всё, что надо собрала, но когда узнала, что будет розыгрыш только среди присутствующих в магазине, не поехала. Ибо тот супермаркет на другом конце города. Далеко, а ребёнка деть некуда было...
ОтветитьУдалитья и сейчас этим занимаюсь =)
ОтветитьУдалить